Главная --- Уроки Фотошоп --- НЛО
Нашла очень интересный урок на сайте DevelopingWebs . Он состоит из двух частей. В первой части рисуем само НЛО – металлический шар, а во второй части делаем анимацию – заставляем НЛО полетать. Хотя мы уже делали сферу, но повторим ещё раз, здесь немного по другому. Сразу скажу, что перевод не дословный, я его изучила, расписала подробнее и сделала со своим изображением. Часть1. НЛО 1. Выбираем подходящее фото, лучше с водоёмом и без волн, чтобы были видны эффекты. Я выбрала вот это:
Если будете использовать это фото, его можно скачать вот тут. Дублируем Слой «Задний план» (Background) (Ctrl + J). 2. Идём Фильтр – Искажение – Сферизация ( Filter – Distort – Spherize), устанавливаем Степень 100%, режим – нормальный. Делаем повторную сферизацию, для этого можно повторить путь Фильтр – Искажение – Сферизация или можно сделать быстрыми клавишами ( Ctrl + F ), они означают – повторное применение фильтра и действуют на любой фильтр, который вы уже применили. 3. Выбираем инструмент «Овальная область»( Elliptical Marquee Tool ) (М), начинаем рисовать круг с левого верхнего угла и с нажатой клавишей ( Shift ) (это чтобы получился не эллипс, а круг). Перетаскиваем выделение на середину яйца, образовавшегося после сферизации:
4. Далее, инвертируем выделение ( Ctrl + Shift + I ) и нажимаем Delete на клавиатуре. Снимаем выделение ( Ctrl + D ). 5. Щелкнуть на слое Задний план ( B ackground) и добавляем новый слой, нажав на иконку , внизу окна Слои ( Layers ). Устанавливаем на панели инструментов основной цвет #999999 и фоновый цвет #333333. Выбираем инструмент «Градиент»( Gradient )( G ), нажимаем на иконку «Радиальный градиент», в окне опций инструмента: Тянем градиент примерно так: 6. Загрузим выделение шара, для этого с нажатой клавишей Ctrl щелкаем на иконке Слоя1, опять применим инвертирование и удаление лишнего, как в п.4. Перейдём на Слой1 (с шаром) и изменим у этого слоя режим смешивания ( Mode ) на Перекрытие (Overlay ):
А сейчас сольём Слой1 и Слой2, идём Слой – Объединить слои ( Layer – Merge Layers ) или используем быстрые клавиши ( Ctrl + E ). Назовём этот слой – «Шар». Для тех, кто ещё не знает как переименовать слой, подсказываю, что нужно 2 раза щёлкнуть на названии слоя и записать новое название. 7. Добавим вспышку света на наш шар, идём Фильтр – Рендеринг – Блик ( Filter – Render - Lens Flare). Выставляем Яркость - 100% и тип объектива – трансфокатор 50 – 300 мм . Жмём ОК. А сейчас применим трансформирование и уменьшим шар до нужных нам размеров. Идём Редактирование – Свободное трансформирование ( Edit – Free Transform ) ( Ctrl + T ) и с нажатой клавишей ( Shift ) уменьшаем размер шара:
Вот мы и создали металлический шар, а сейчас создадим отражение от него на водной глади. 8. Переходим на слой «Задний план» и дублируем его ( Ctrl + J ). На копии Заднего плана инструментом «Овальная область»( Elliptical Marquee Tool ) (М) рисуем эллипс на воде:
И применим Фильтр – Искажение – Зигзаг ( Filter – Distort – Zigzag ) с такими установками: Снимаем выделение ( Ctrl + D ). Назовём этот слой «Волны». 9. Переходим на слой «Шар», дублируем его ( Ctrl + J ), и называем его «Отражение», затем нажимаем ( Ctrl + T ), вызвав сетку для трансформирования. Нажимаем внутри сетки правой кнопкой мыши и выбираем команду «Отразить по вертикали» ( Flip Vertical ). Далее Изображение – Коррекция – Обесцветить (Image – Adjustments – D esaturate). 10. Выбираем инструмент «Перемещение» ( Move ) ( V ) и сдвигаем отражение под шар. Затем, как в п.9, нажимаем ( Ctrl + T ), вызвав сетку для трансформирования. Нажимаем внутри сетки правой кнопкой мыши и выбираем команду «Перспектива» ( Perspective ). Трансформируем отражение так, чтобы его вершина начиналась от центра волн, и была более узкой, а основание отражения выходило за волны, и было более широким:
Нажимаем ОК. 11. Устанавливаем непрозрачность этого слоя ( Opacity ) 50 % и изменяем Режим смешивания ( Mode ) на Умножение ( Myltiply ). Вот и получилась красивая обоина:
Источник урока взят с сайта DevelopingWebs. Перевод: Любовь. Обсудим этот урок на Форуме. |
---|